Продам надувную лодку Bark B-280, немного тюнингованую для повышения удобства и практичности. Все делалось с любовью и для себя.Не регистрировалась. Куплена в 2010 г. Документы и сертификат малого судна в наличии.
В комплекте: сумка, лодка, насос, навесной транец, 5-ть сланей, два сиденья, весла.
С более детальным описанием прошу ознакомиться ниже по тексту. Аккуратное и бережное использование! (По-другому к вещам не отношусь.) Хранение в отапливаемом помещении!
Отличное, комфортно и практично обустроенное плавсредство за символическую цену!
Цена: 4100 грн.Комплектация с носовой сумкой-рундуком Колибри + 250 грн., со светонакопительными держателями спиннинга + 200 грн. -
БРОНЬ!!!Прошу обратить внимание! Эхолот, складное лодочное кресло, пляжный зонт, и держатели спиннинга на переднем сидении в комплект не входят и не продаются!Причина продажи банальна - гонка вооружений
Отправлю по Украине Новой Почтой после оплаты на карту Приватбанка. Доставка наложенным платежом возможна при предоплате 400 грн. на карту Приватбанка. С удовольствием отвечу на все вопросы! Пишите, звоните +38(067)477-12-13 . Всегда рад, Степан! 










Инфы о базовой комплектации в интернете предостаточно. Укажу только особенности тюнинга.
Итак, основные особенности тюнинга и отличия от базовой комплектации:
1) По всему периметру на внешней стороне дополнительно приклеил привальный брус с отбойником для предупреждения механических повреждений баллонов при случайных столкновениях с объектами, при швартовке на берегу и т.д. Кроме того, отбойник защищает от попадания брызг в лодку и поможе сохранить сухим внутреннее пространство лодки, Вас и Ваши вещи при высокой волне.
2) В носовой и кормовой части диаметрально приклеил привальный брус шириной 60 мм., что кроме дополнительной защиты от механических повреждений, придало индивидуальности и эсетичности внешнему виду.
3) Установлен навесной транец фирмы Колибри с соответствующим креплением, для установки подвесного мотора.
4) По обеим сторонам на баллонах дополнительно установлены крепления со съемными (на резьбе) держателями спиннинга, для возможности фиксации спиннингов, подсаки и других приспособлений. Держатели спиннинга от фирмы DAM, высокого качества, светонакопительные.
(Держателями доукомплектую при доплате в размере 200 грн.)5) На носу лодки установлена монтажная база для возможности установки разных полезностей (подставки для спиннинга, удочки или фидера), можна зафиксировать фонарик. Я же использовал с флагом

6) Также в носовой части установлены крепления для носовой сумки-рундука фирмы Колибри. Вещи собраны в одном месте, а не разбросаны по всему кокпиту.
(Сумкой-рундуком доукомплектую при доплате в размере 250 грн.)7) Слева, на баллоне также установлена монтажная база для крепления эхолота. С наружной стороны приклеено крепление для установки датчика эхолота. Все практично и аккуратно!
8.) На кормовой части, слева, также дополнительно установлены якорная рым-утка и якорный ролик. Очень удобное приспособление, которое позволяет легко и непринужденно даже одной рукой, как сняться с якоря, так и заякориться.
9) На кормовой части с внутренней стороны баллона дополнительно установлена ПВХ накладка с нержавеющим кольцом для крепления страховочного троса подвесного двигателя, якорной веревки и других вещей.
10) На носу лодки дополнительно установлен буксировочный узел с ручкой.
11) Для удобства переноски и возможности более надежно держаться в лодке при волне или движении на моторе, дополнительно установлены две ручки с выступами в районе уключин.
12) На передней банке (сиденье) установлены бортики для удобства переноски, возможности закрепления различных предметов и т.д. Также,
в центре сиденья сделано отверстие для возможности установки и фиксации пляжного зонта
(в комплекте не идет) для защиты от солнца или дождя.
13) На задней банке также установлены бортики для удобства переноски, возможности закрепления различных предметов и т.д.
Хочу обратить Ваше внимание, что на задней банке по центру остануться 5-ть отверствий диаметром около 5 мм. после установки складного кресла, что впрочем, никак на скорость и удобство не влияет. (Кресло не продается!)14) Стандартные фанерные слани доукомплектовал еще двумя досками, зафиксировал П-образным профилем с обеих сторон, что позволило обеспечить дополнительную жесткость сланей и повысило устойчивость в положении стоя.
15) Днище лодки по центру усилено защитным брусом. Для стабилизации и курсовой устойчивости, в кормовой части внизу днища приклеены две параллельные полосы Т-образного профиля, выполняющие роль плавников (фото, к сожалению, сделать забыл).
Смотрите также другие мои темы - viewtopic.php?f=60&t=66976 viewtopic.php?f=52&t=68252