Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: лодки Honwave
СообщениеДобавлено: 27 окт, 2011 Чт 9:29:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн, 2011 Вт 7:55:26
Сообщения: 1554
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Есть ли на этом форуме владельцы лодок Honwave?? Очень редко встречаются на воде в наших краях. Разговаривал на прошлой неделе на рыбалке с владельцем такой лодки(дно аэрдек), очень доволен, говорит что Бриг и Гранд в подметки не годится. У кого какие мнения по этому поводу??Актуален вопрос о замене лодки на больший размер, думаю может Honwave T38 IE1, весит как Бриг/Динго 3м, или все таки Бриг Балтик 350W(с аэрдэком)?? Андрей TSAR,Женя Старпом,водомоторники наши главные, что скажите???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт, 2011 Чт 10:03:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2009 Пн 11:09:34
Сообщения: 1361
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Руслан, мое мнение такое. Ни Honwave ни Suzumar ни прочие "брендовые" лодки не являются основной продукцией компаний. И я вообще уверен, что их делают другие фирмы по заказу производителей моторов и ставят их лейбы.

Как показывает практика, эти лодки уступают ведущим украинским производителям (акценты на конкретном бренде не делаю, т.к. у нас есть несколько достойных производителей) по характеристикам, функциональности и по цене. Эти лодки - ширпотреб. Наши же лодки развиваются в условиях жесткой конкуренции (посчитайте количество производителей надувных лодок в Украине). А следовательно, они более продуманы и функциональны для владельца.

Например, мне не понравилась лодка сузумар 390. Человек настоял - я привез. Я ожидал, что алюминиевый пайол будет легким. А в итоге оказалось, что он тяжелее фанерного. Плюс в комплекте одна лавка. На допотопных креплениях. Или риб от того же производителя, у которого палуба не ровная, а повторяет форму днища.

Если исходить из экономики, то лодка которая завезена сюда имеет: себестоимость, наценку производителя мотора (не бесплатно же он ее продвигает), логистика, таможня. Дальше два варианта. Либо лодка дороже (самый яркий представитель Zodiac - разница в цене доходила до 100% - и где он сейчас?) и при этом не лучше, или сопоставима по цене. Но здесь вопрос почему при больших затратах цена сопоставима?

В общем, я за отечественного производителя. Поверьте, наши лодки котируются за рубежом! В России, Европе и на дальних континентах. Во многих странах наши лодки конкурируют и вытесняют "именитые" бренды! например, один из подобных брендов уже несколько раз выходили с предложением выпускать лодки для них (не могу говорить от кого и кому поступало предложение).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт, 2011 Чт 19:03:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Конкретно эту лодку (Хонвейв-380 с эйрдеком) я видел, на ней человек ходил вместе со мной в поход от Рыбаковки до Каховки.
Лодка интересная и не обычная. Эйрдек вклеян цельно и не вынимается и полностью герметичный и вода из кокпита под него протечь не может. Низ днища сделан не из обычного ПВХ, а из толстого мягкого рифлёного пластика в пупырешку(типа, чтобы вода к нему на ходу меньше липла :shock: ), думаю что пробить это днище нереально, плюс к тому на днище и на киле наклеяно несколько усиливающих защитных ПВХ полос, сзади за транец выступает часть днища и образовывает что-то типа транцевых плит(наверное, чтобы меньше брызгала). На ходу лодка нормальная, не брызгает. Свёрнутая лодка не больше шкуры того же Шельф-330К.
Из явных минусов: одна банка, да и та каличная какая-то и сделана из пластмассы и на ходу не переставляется и не снимается, носовая часть сильно и не пропорционально поднята, что сильно скрадывает кокпит, из-за выступающих "транцевых плит" или интерцептора :) , проблематична установка транцевых колёс.
Ну в общем как-то так. Что полное гавно сказать не могу, но точно, не самая плохая лодка.. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт, 2011 Чт 19:09:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек, 2009 Пт 16:18:18
Сообщения: 682
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Главные водомоторники отписались - можно решать :wink:

Моё мнение,хотя такой лодки никогда не было,но в живую видел,Бриг нервно курит в сторонке.
А что по деньгам?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт, 2011 Чт 19:12:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек, 2009 Пт 16:18:18
Сообщения: 682
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
TSAR писал(а):
на ходу не переставляется и не снимается

И чем плохо?Стоит намертво и не выпадет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт, 2011 Чт 19:23:41 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл, 2009 Вт 13:30:15
Сообщения: 3955
Откуда: Город - герой Харьков
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
olegon писал(а):
Главные водомоторники отписались - можно решать :wink:

Моё мнение,хотя такой лодки никогда не было,но в живую видел,Бриг нервно курит в сторонке.
А что по деньгам?

В живую видел и непонял для чего они, скорее как спасательные за яхтами возить, применение для рыбалки??? ну можно наверное как собственно и всё что плавает :? Ну то что Бриг в сторонке не курит это явно. И вес у них не маленький.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт, 2011 Чт 19:40:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек, 2009 Пт 16:18:18
Сообщения: 682
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Тогда надо писать что Бриг лучше потому что....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт, 2011 Чт 19:43:20 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл, 2009 Вт 13:30:15
Сообщения: 3955
Откуда: Город - герой Харьков
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
olegon писал(а):
Тогда надо писать что Бриг лучше потому что....

При чём тут??? В салоне хонды - сходите покрутите - мне не понравились, внешность зачёт, а так на любителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт, 2011 Чт 19:54:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Нет, ну то что ценник на них неадекватный это 100%!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт, 2011 Чт 20:06:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Ну а меньшие например Сузумары меня не видом ни ходовыми хар-ками и комплектацией вообще не впечатлили....китайцы.... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт, 2011 Пт 7:50:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн, 2011 Вт 7:55:26
Сообщения: 1554
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
TSAR писал(а):
китайцы....

Honwave тоже made in China.
Одна банка -это явно минус, и невозможность установки колес-тоже плохо.
Freeman писал(а):
И вес у них не маленький

Вес у 320 с аэрдэком 38,5кг, а у 380с аэрдэком 48кг.
TSAR писал(а):
ценник на них неадекватный это 100%!!

200%
:evil: Но в ходу очень говорят хорошие, да и аэрдэк там какой то модный , можно спокойно стоя твичить или джиговать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт, 2011 Пт 8:30:46 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25912
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5076 раз.
Поблагодарили: 10063 раз.
mulT.RUS.
В магазинах водномоторной техники мне рассказывали, что аирдек внутри имеет сложную структуру
Изображение
и при повреждении трудно поддаётся ремонту, а здесь аирдек не вынимается - заменить его будет нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт, 2011 Пт 8:47:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Колёса не то, чтобы вообще нельзя установить, а нужно их делать специально для этой лодки хитрой формы гнуть трубу.
В ходу лодка как лодка, правда в походе единственая, которая по волне всё время хватала воздух винтом....
Вот несколько фото Хонвейв-380 с ЭД:

Сильно поднятый нос:

Изображение

Общий вид(Бриг Д330 , Гранд К330 и Хонвейв-380), можно сравнить стоящие практически рядом Гранд и Хонвейв...:

Изображение

"Форма" транцевых колёс :) :

Изображение

Кокпит и узкая банка:

Изображение

На ходу:

Изображение

Гранд-330 и Хонвейв-380(для сравнения):

Изображение

Гранд-330 и Бриг-330 (для сравнения):

Изображение

Все три лодки(Гранд-330, Бриг-330 , Хонвейв-380):

Изображение

Ну как-то так... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт, 2011 Пт 8:49:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн, 2011 Вт 7:55:26
Сообщения: 1554
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
TSAR писал(а):
Ну как-то так...

:D Спасибо, все очень наглядно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт, 2011 Пт 10:07:26 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25912
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5076 раз.
Поблагодарили: 10063 раз.
TSAR писал(а):
Кокпит и узкая банка:

Изображение

Андрей, на фотографии синяя верёвка для чего предназначена? - похоже что она либо сиденье фиксирует, либо дно натягивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.