Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1393 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 93  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт, 2014 Ср 11:55:01 

Зарегистрирован: 15 окт, 2010 Пт 11:52:14
Сообщения: 799
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
IL, всё именно так и есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2014 Чт 19:36:37 

Зарегистрирован: 16 окт, 2013 Ср 16:14:33
Сообщения: 397
Откуда: УКРАИНА
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
А все-таки,какой опорный?Кто еще что скажет.Незнаю уже кому и верить :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2014 Чт 21:24:59 

Зарегистрирован: 02 дек, 2011 Пт 21:14:28
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
А Вы снимите крышечку осевого , что-бы был виден подшипник и крутаните шпулю . А затем покрутите рукоятку, чуть прижимая шпулю пальцем-имитируя нагрузку и все сами поймете :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2014 Чт 22:16:41 

Зарегистрирован: 15 окт, 2010 Пт 11:52:14
Сообщения: 799
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
STEP 89, а ты сам подумай. Где ось будет прогибаться под нагрузкой, и где должен стоять опорный, посередине или с краю?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт, 2014 Пт 7:34:55 

Зарегистрирован: 16 окт, 2013 Ср 16:14:33
Сообщения: 397
Откуда: УКРАИНА
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
oll13 думаю что посередине :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт, 2014 Пт 9:25:20 

Зарегистрирован: 15 окт, 2010 Пт 11:52:14
Сообщения: 799
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
STEP 89, и если мазать эти подшипники одной смазкой, то какая разница, какой из них опорный? :wink: :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт, 2014 Пт 13:19:24 

Зарегистрирован: 16 окт, 2013 Ср 16:14:33
Сообщения: 397
Откуда: УКРАИНА
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Дело в том,что если средний шпульный, что б помыть подшипник нужно выдавливать с оси штифт,и сколько штифт выдержит циклов(выдавить-задавить)думается не много.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2014 Сб 21:13:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар, 2013 Пт 21:08:10
Сообщения: 509
Откуда: питер -пенза
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
письмо на Дайву отправил. теперь делюсь с соотечественниками.
буду лаконичен.
глазок твинга при всех своих плюсах имел 3 недостатка
1 - пропиливался шнуром в 4 местах
2 - места пропилов царапали шнур
3 - даже новый глазок при подмотке создавал шум и повышенное трение шнура.
все эти явления ликвидировал устранив первопричину - ОГИБАНИЕ шнуром металлических форм глазка при подмотке. теперь даже на полностью заполненной шнуром шпуле шнур проходит из ближайшего кольца по прямой без изломов , как на всех "нормальных" катушках.
добился я этого изменив геометрию твинга. собственно все видно на фото.
кого интересует более подробно тут: http://tenkara.ru/forum/viewtopic.php?f=42&p=10794&sid=519d14a04052d76eeeb6cceb6cf53ae1#p10794


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2014 Вс 19:22:23 

Зарегистрирован: 23 апр, 2013 Вт 13:34:31
Сообщения: 101
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Для джига тюннинг вполне. А вот при твиче "буратинок" будут проблемы, мне так кажется. При возможности протестируй.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2014 Вс 19:45:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар, 2013 Пт 21:08:10
Сообщения: 509
Откуда: питер -пенза
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
dpice писал(а):
Для джига тюннинг вполне. А вот при твиче "буратинок" будут проблемы, мне так кажется. При возможности протестируй.

у нас уже хороший минус, вряд ли буратинки будут к месту , да и не твичу я ...
но я полагаю что притвиче также все будет нормально, даже лучше чем с родным глазком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2014 Вс 21:49:23 

Зарегистрирован: 23 апр, 2013 Вт 13:34:31
Сообщения: 101
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
А мне кажется что шнур будет выскакивать из входной щели.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт, 2014 Пн 6:52:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар, 2013 Пт 21:08:10
Сообщения: 509
Откуда: питер -пенза
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
dpice писал(а):
А мне кажется что шнур будет выскакивать из входной щели.

это возможно только в случае если ближайшее к катушке кольцо поставить на ОЧЕНЬ высокую лапку. По ссылке есть фото вид спереди с боку снизу там видно что даже при перезаполненной шпуле (лед поднял намотку на пару мм,, шпуля не вынимается из рамы) есть еще пара мм выше лески во входной щели.ну а если намотка нормальная и ниже то это еще +в глубину щели входной..
однако даже если произойдет такое допустим, и шнур будет входить выше входной щели, то он будет укладываться нашпулю через верхнюю часть пропила который я сделал. Теже яйца вид сбоку: )
Предвижу вопроы как поведет себя шнур при голой шпуле, пробовал.
Смотал до нескольких витков (выбросить больше 100м шнура не умею...) шнур слегка касается низа входной щели (интересный термин, взял на вооружение) без заметного излома, т.е. около 2° и при намотке на шпулю шнура слоем около пары мм. Касание исчезает и далее и до самого верха укладывается шнур только касанием щечками входной щели..заполненная до краев шпуля поднимает шнур ДО касания верхней частиипропила, перезаполненная дает угол 1-2°


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2014 Чт 11:44:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май, 2008 Пн 8:55:15
Сообщения: 461
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Знающие, подскажите, шарики ZPI Sic BB идут с завода в смазке, их нужно промывать перед установкой и смазывать, или только капнуть масла немного?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2014 Чт 15:36:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек, 2009 Чт 14:13:29
Сообщения: 3870
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Я бы промыл, если честно. Хорошая смазка у ежей, их не мою.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт, 2014 Пт 22:25:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май, 2008 Пн 8:55:15
Сообщения: 461
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Чем мыть то? там пластиковый сепаратор стоит, как бы не разъело..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1393 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.