Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв, 2011 Вс 23:32:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр, 2010 Пн 14:49:51
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Nevich, харьковчанин. И кто из цеховиков решил вам помочь? Если не секрет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв, 2011 Пн 17:43:45 

Зарегистрирован: 04 мар, 2008 Вт 20:13:15
Сообщения: 207
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
lacet писал(а):
olegon
+1 покупка лодки неизбежна...это только вопрос времени. Такая же история была и со Мной - итог: новая лодка(жесткое дно и киль).
ЗЫ Гонку вооружений еще не отменили :D

100% согласен.Все идут этой дорогой, а по поводу переделки не все так просто как кажется.Экономия эта липовая ИМХО.Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв, 2011 Вт 22:58:03 

Зарегистрирован: 12 дек, 2008 Пт 10:17:37
Сообщения: 89
Откуда: черновцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я тоже сначала думал , что пойду по пути гонки вооружений. На самом деле лодку покупал для рыбалки, а не для покатушек. В свою лодку я сделал жесткий пол в течении нескольких дней. Из двух кусков водостойкой фанеры толщиной 10 мм. и соединил их рояльной петлей. Два года служит верой и правдой. Еще шестеро моих друзей сделали то же самое по моим эскизам - все довольны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар, 2011 Чт 12:33:16 

Зарегистрирован: 10 мар, 2010 Ср 10:49:42
Сообщения: 27
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
sedoi
если не сложно сделайте фотоотчет.Очень интересует такой вариант :wink:
Спасибо и с ув;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар, 2011 Чт 13:53:51 

Зарегистрирован: 01 ноя, 2009 Вс 19:03:08
Сообщения: 126
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
TSAR писал(а):
Ну про 30-40минут вы конечно загнули :) , мы с кумом почти пол-дня делали, притом у нас было помещение и большой спец. стол для раскройки фанеры.
Это выглядит так - сначала делается чертёж и обмер накачанной лодки и лекало носовой части, потом всё это осмысливается и вычисляются размеры секций пайолов с учётом размеров аллюм. соеденительных стрингеров. , потом всё вычерчивается, ещё несколько раз перемеряется, чтобы небыло ошибок, т.к. они тут не прощаются :) , вырезали лобзиком , отшлифовали кромки фанеры крупным наждаком, ну а чем пропитать или покрасить торцы пайолов - на выбор, главное чётко всё промерить и учесть. Для пола брали влагостойкую ламинированную фанеру ФСФ толщиной 12мм и стрингера от Брига Д300.
Бюджет до 1000грн.
http://spinning.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2528&start=0


Может подскажете где в Харькове можно купить стрингера и сколько они могут стоить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар, 2011 Чт 22:21:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Иваныч._ писал(а):
Может подскажете где в Харькове можно купить стрингера и сколько они могут стоить?

Я покупал в магазине Бриг-моторс, сколько это стоит сейчас незнаю, позвоните в магазин и спросите т.7730177, силовой набор был от Брига Д300


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2011 Пн 18:51:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр, 2011 Чт 15:53:00
Сообщения: 121
Откуда: харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Менять лодку,как писали выше,не нужно,просто купить вторую :D
Шутка,конечно,но вот у меня две-большая и маленькая.
В маленькой сделан жесткий пол из фанеры-собирается очень быстро.
Состоит из 3-х частей.Маленькую носовую часть перестал ставить-по-моему,ничего не дает для ходовых качеств.И так выхожу на глиссер с мотором 3.5 Джонсон.
Фанеры 10 мм хватает для жесткости вполне.Ничем не обрабатывал.
Про рояльную петлю не подумал-отлично.
А крепили саморезами?Не вырывает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май, 2011 Вт 11:05:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек, 2009 Пт 16:18:18
Сообщения: 682
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну как там жесткое дно сделали?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май, 2011 Чт 14:19:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен, 2010 Пн 10:58:52
Сообщения: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сделал, и киль надувной тоже. С мотором парсун 5 лс. просто красота. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май, 2011 Сб 11:26:38 

Зарегистрирован: 31 окт, 2010 Вс 11:49:23
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Как сделали дно и киль?Сколько все обошлось?Меня интересует эта тема.Да и не только меня я думаю таких много найдется.Делитесь опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май, 2011 Сб 11:44:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев, 2009 Вс 15:36:55
Сообщения: 1440
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Юрен писал(а):
Как сделали дно и киль?Сколько все обошлось?Меня интересует эта тема.Да и не только меня я думаю таких много найдется.Делитесь опытом.


тут уже есть тема о том как я делал жд и что это дало.
http://spinning.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2528

По поводу киля. есть приклеивают пр-ли внизу лодки такую себе "надувную колбасу", некоторые подкладывают под жд пэт трубу. Но не на каждой лодке получится подложить трубу, т.к. например в моём варианте днище было натянуто как барабан и никакая труба между днищем и жд просто не влезла бы.
И честно говоря как по мне, то такие варианты киля на плоскодонке практически ничего не дают на глиссе, только немного улучшают курсовую устойчивость в водоизм. режиме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май, 2011 Ср 9:39:31 

Зарегистрирован: 31 окт, 2010 Вс 11:49:23
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я долго думал собирал информацию по поводу переделки днища своего шельфа 290 на жесткое.В итоге купил шельф 310 килевой с жестким дном.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг, 2011 Вс 20:33:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар, 2010 Пн 22:56:13
Сообщения: 1683
Откуда: г.Сумы
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Юрен разумное решение,мой товарищ сделал так же,но при этом потерял время и не которую сумму при перепродаже.Вот это и есть та сумма потраченная на киль и жесткое дно.Да,но плавать с трубой и стандартным килем,думаю есть разница и при этом спим спокойно и не теряем деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май, 2012 Чт 13:43:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май, 2012 Чт 12:37:50
Сообщения: 582
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Как вариант ,у Колибри есть готовые настилы,называются слань-книжка.Для такого размера лодки, настила предостаточно и жесткости хватает под ногами.Цена около 750грн.Если у кого есть,замеряйте его и вперед в лодку новый настил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май, 2012 Вт 10:48:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя, 2010 Пт 16:56:48
Сообщения: 64
Откуда: алексеевка, харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Brig-Motors писал(а):
Как вариант ,у Колибри есть готовые настилы,называются слань-книжка.Для такого размера лодки, настила предостаточно и жесткости хватает под ногами.Цена около 750грн.Если у кого есть,замеряйте его и вперед в лодку новый настил.


я пошел этим путем, у меня "омега 270"+ парсун 5.8, купил слань-книжку от колибри 280, лишнее обрезал, лодку отдал на московский, мне вклеили колбасу надувную, на этих выходных испытывал, раньше был эффект дельфинирования после выхода глисс, после доработок лодка наверное опирается на колбасу как на конек и хлопки ушли. да и еще, кильсон надуваем в последнюю очередь и тогда днище не тянет складок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.