Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: лафет
СообщениеДобавлено: 15 июн, 2010 Вт 12:21:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг, 2009 Вт 20:50:31
Сообщения: 1338
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
не нашел темы о лафетах:
Коллеги,
так и не раскрыт вопрос о эксплуатации самопальных лафетов.
часто встречаю на ресурсах фотки различных самопалов.
у кого есть опыт эксплуатации с.пальных лафетов (переделанных с грузовых прицепов)?
есть проблема с Гайцами?
вот думаю.....покупать специализированный или взять за тыщонку Б/У и переварить оный под резин.лодку (3.6м).

второй вопрос: кто какими специализированными лафетами пользуется, ваши отзывы.
смотрел я лафеты Харьковские (кажись на зоне делают)- думаю, что переваривать такие лафеты нужно сразу, так как, швы там....как нитками сшитые.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн, 2010 Вт 12:44:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар, 2010 Вт 14:36:29
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
щас занимаюсь переделкой из грузового в лодочный.
От грухового взял только рессоры, ось и документы.
Все остальное варил новое. Получается симпатично вроде.
Осталось загрунтовать, покрасить, электрика и вперед :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн, 2010 Вт 12:53:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг, 2009 Вт 20:50:31
Сообщения: 1338
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
z.m.e.y. писал(а):
щас занимаюсь переделкой из грузового в лодочный.
От грухового взял только рессоры, ось и документы.
Все остальное варил новое. Получается симпатично вроде.
Осталось загрунтовать, покрасить, электрика и вперед :)


ааааа как с гайцами?
как тех осмотр будешь проходить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн, 2010 Ср 23:28:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт, 2008 Вт 21:44:08
Сообщения: 904
Откуда: Харьков , Север
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
вроди -бы при регистрации грузового прицепа,если планируется на нём перевозка лодки в собраном состоянии, нужно с гайцами порешать сразу чтобы вписали типа " разрешена перевозка плав средств"....а потом можно химичить....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг, 2010 Ср 11:36:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар, 2010 Вт 14:36:29
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а как с гайцами. номер кузова возму с грузового прицепа. под теже документы. а тех осмотри... Вы что не знаете как у нас проходят тех осмотр? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг, 2010 Чт 13:05:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв, 2010 Сб 13:41:29
Сообщения: 571
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
От себя хочу добавить, что мусора ну просто очень любят тормознуть машину везущую лодку на лафете. Если мент стоит без дела, то вероятность остановки, наверное, процентов 50. Так что рекомендую делать все доки по уму.

ПС Были случаи, когда еще и доки на лодку пытались требовать))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек, 2010 Ср 18:22:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек, 2009 Пт 16:18:18
Сообщения: 682
Откуда: Изюм
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Идеальный вариант-купить самодельный прицеп уже зарегистрированный в ГАИ.В техпаспорте написано САМОРОБНИЙ,изваять из него трейлер под лодку и вперед.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2015 Сб 21:16:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен, 2009 Пн 14:17:50
Сообщения: 5230
Откуда: г. Харьков
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1085 раз.
ссылка на изображение, размер: 64.7 кбайт, 604 x 453 точек
Rensi писал(а):
так и не раскрыт вопрос о эксплуатации самопальных лафетов.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: лафет
СообщениеДобавлено: 12 мар, 2015 Чт 17:27:04 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Лафет двухосный или одна? разница очень огромная.Двухосный остановят обязательно.На него нужна категория,не так как для обычного прицепа.Для прицепа главное рама с номером и доки.Если одноосный,то тягомотины не будет..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: лафет
СообщениеДобавлено: 12 мар, 2015 Чт 18:46:15 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25912
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5076 раз.
Поблагодарили: 10063 раз.
Брат писал(а):
Лафет двухосный или одна? разница очень огромная.Двухосный остановят обязательно.На него нужна категория,не так как для обычного прицепа.Для прицепа главное рама с номером и доки.Если одноосный,то тягомотины не будет..

Насколько мне известно требуемая категория - не от осности зависит, а от массы прицепа. Если масса прицепа не превышает снаряженную массу твоего авто, на котором ты буксируешь прицеп, то достаточно категории B.
А регистрировать придётся любой, но страховать его не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: лафет
СообщениеДобавлено: 12 мар, 2015 Чт 18:49:43 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
нет,не многие знаю,но оснасть зависит ,сам не знал,пока мне не объяснили


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: лафет
СообщениеДобавлено: 12 мар, 2015 Чт 18:56:24 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25912
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5076 раз.
Поблагодарили: 10063 раз.
Цитата:
Водіям транспортних засобів категорій В, С1, С, D1 і D дозволяється керувати такими засобами також з причепом, дозволена максимальна маса якого перевищує 750 кілограмів. При цьому водіям транспортних засобів категорії В дозволяється керувати такими засобами з причепом, дозволена максимальна маса якого перевищує 750 кілограмів, але не перевищує маси автомобіля без навантаження, і загальна дозволена максимальна маса такого транспортного засобу і причепа не перевищує 3500 кілограмів.

пункт 5.: http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/340-93-%D0%BF
Нифига про количество осей там нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: лафет
СообщениеДобавлено: 12 мар, 2015 Чт 18:58:24 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
нужно тебя с гайцами свести))) :D
Точно так же,как был случай...Купили знакомые авто по доверенности,не переоформляли её.Срок старой доверки вышел и продавец нехотя но еще раз продлил доверенность.Остановили гаи и чуть ли не не на штраф стоянку...Оказалось,что чувак поменял прописку и она в доверенности не совпадала с той что в техпаспорте...Снял немного и сказал,что не каждый это знает..Укаждого своя специфика,кто на доверке,кто на скорость,а кто на нюх.
Законы и подзаконы так написаны,что ногу сломишь и с пол литра не разберешься.Делаем выводы

Короче читал-искал нарыл одно,категория Е не нужна если полная масса прицепа не превышает 750кг.
и то очень интересно написано...сейчас категория ВЕ и СЕ.Если есть В и СЕ то грузовым можешь с прицепом,а легковым нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: лафет
СообщениеДобавлено: 12 мар, 2015 Чт 20:01:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2010 Сб 19:06:15
Сообщения: 949
Откуда: Харьков Сев.Салтовка
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
С 2012 года использую для перевозки соей лодки Бриг Динго 330 бортовой прицеп "Кремень" переделанный для перевозки лодки.Скажу прямо комфорта не достаточно пришлось на лодку ставить транцевые колеса из за того, что нельзя заехать в воду,при перевозке сильно парусит ,что приводит к увеличению расхода топлива.За это время решил ,что перевезти несколько раз еще можно но постоянно нет желания.Бортовой прицеп годится для перевозки лодки в собранном состоянии,мотора, можно положить палатку ,спальники,столы,кресла и многое другое,что пригодится на отдыхе и рыбалке.Сам лафет не плохая штука, есть свои плюсы и минуса,например не везде можно подъехать к воде и кроме лодки больше не чего не погрузишь.Работники ГАИ претензий ко мне ,что я перевожу лодку на переделанном прицепе не предъявляли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: лафет
СообщениеДобавлено: 12 мар, 2015 Чт 20:41:14 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25912
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5076 раз.
Поблагодарили: 10063 раз.
bacha-sergey писал(а):
С 2012 года использую для перевозки соей лодки Бриг Динго 330 бортовой прицеп "Кремень"...

А какой - одноосный
Изображение
или двух-осный :?:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.