Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лодки KOLIBRI
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2018 Пн 19:27:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2009 Сб 8:17:44
Сообщения: 944
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Приветствую! Чистой темы просто о лодках Колибри не нашел, потому создал новую. Если не заметил, то прошу перенести.
У меня такое дело. Недавно стал водномоторником. Взял свою первую в жизни транцевую лодку Колибри 360DSL и мотор Меркури 9.9 лайт. Первый выход на воду, старт и сразу глиссер - все хорошо. Но, когда идешь на глиссе по ровной траектории, лодку постоянно чуть подкидывает вправо. Как бы зиг-заг вправо периодически. (не знаю, как написать правильно). Ветер был сильный, но в спину, потом на оборот.
Лодку качал до непродавливания лягушкой. В лодке был один и сидел близко к мотору. Потом отодвинул банку максимально на вытянутую руку от мотора и лодка пошла ровно.
У меня вопрос - чё это такое было? Выходит даже в килевой надо подвигаться на средину лодки, если один?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Лодки KOLIBRI
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2018 Пн 22:44:56 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25895
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5072 раз.
Поблагодарили: 10041 раз.
Sanchoo писал(а):
Выходит даже в килевой надо подвигаться на средину лодки, если один?

Зависит от мотора и распределения веса. Даже киль не сможет компенсировать излишнюю тяжесть и мощность на корме. Здесь, как в случае машины с задним приводом - задняя ось пытается обогнать переднюю и от этого последнюю сносит в бок.
У меня только на килевой длиной 4,5 метра не было разницы сколько весит мотор - 20 кг (5 л.с) или 50 кг (25 л.с.), и сколько пассажиров в лодке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Лодки KOLIBRI
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2018 Вт 5:19:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2009 Сб 8:17:44
Сообщения: 944
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Zerger писал(а):
Зависит от мотора и распределения веса

У меня действительно весь вес был на корме. Бак полный, сумка кил 10 и я собственно 110кг, а на носу ничего.

Вот видео, с 6:24 по 6:36 минуту можно увидеть похожее поведение лодки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Лодки KOLIBRI
СообщениеДобавлено: 24 окт, 2018 Ср 15:50:37 

Зарегистрирован: 25 авг, 2015 Вт 13:56:31
Сообщения: 322
Откуда: Тернополь
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Купив собі Колібрі 360 ДСЛ — мен одному здається, що у них кокпіт завузький? :)


Вложения:
kolibri.jpg
kolibri.jpg [ 307.36 КБ | Просмотров: 2540 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Лодки KOLIBRI
СообщениеДобавлено: 24 окт, 2018 Ср 18:47:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2009 Сб 8:17:44
Сообщения: 944
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
colorprint писал(а):
Купив собі Колібрі 360 ДСЛ — мен одному здається, що у них кокпіт завузький? :)

Есть такая. Муки выбора первой моторки были почти два года. Или 330-360, широкий кокпит "Навигатора" для одного или длинный узкий кокпит "Колибри dsl", чтоб дальше от возможного напарника сидеть. Выбрал длинну DSL и специально, потому, что лик-трос не дает напарнику ближе сидеть, а в других лодках с коротким лик-тросом можно коленями потереться. :D, но дальше не отодвинешься. По ширине пока устраивает. Раньше гребнуха была - колени не разогнуть, а теперь хожу по лодке, чтоб якорь поднять. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Лодки KOLIBRI
СообщениеДобавлено: 24 окт, 2018 Ср 20:36:17 

Зарегистрирован: 25 авг, 2015 Вт 13:56:31
Сообщения: 322
Откуда: Тернополь
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Також мучився-вибирав, також повівся на довгий кокпіт — хоча і там путанина — вказано на оф. сайті і капітані — 280х76, в колібрі маркеті — 270х76 ???
З шириною кокпіта — ще не втиг поміряти, але там я думаю там не 76, а 67 см — між ближніми точками балонів.
P.S. Казав знайомий, а я не слухав, — бери Адвенчер 400 М — «калашніков» провірений часом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Лодки KOLIBRI
СообщениеДобавлено: 24 окт, 2018 Ср 20:40:34 

Зарегистрирован: 25 авг, 2015 Вт 13:56:31
Сообщения: 322
Откуда: Тернополь
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Отак аналізуєш цифри кокпітів — 360 ДСЛ - 280х76, Адвенчер 400 М 290х89 — думаєш та майже одинакові — на 10 см коротша і трошки вужча, а реально... — небо і земля — ДСЛ-ка набагато вужча і неустойчива.


Вложения:
viber image.jpg
viber image.jpg [ 131.67 КБ | Просмотров: 2469 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Лодки KOLIBRI
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2018 Чт 17:58:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2009 Сб 8:17:44
Сообщения: 944
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
colorprint писал(а):
Отак аналізуєш цифри кокпітів — 360 ДСЛ - 280х76, Адвенчер 400 М 290х89 — думаєш та майже одинакові — на 10 см коротша і трошки вужча, а реально... — небо і земля — ДСЛ-ка набагато вужча і неустойчива.

На мое мнение Адвенчер 400 М, можно сравнивать не с 360dsl, а с Kolibri-400DSL, так там и кокпит адвенчера 290х89 против колибри -(Размер кокпита, см290 x 92) ничего не выигрывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Лодки KOLIBRI
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2018 Чт 18:33:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2009 Сб 8:17:44
Сообщения: 944
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
colorprint писал(а):
P.S. Казав знайомий, а я не слухав, — бери Адвенчер 400 М — «калашніков» провірений часом.


Меня знакомый рыбак с берегов Днепра, тоже раскритиковал за покупу Колибри. Говорил, бери "Навигатор 330", а другой предлагал Адвенчер, но цену не сложил. Дельного совета не нашел и в итоге взял 360 дсл. Сравнивать не с чем, первая моторка и пока доволен, как слон. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Лодки KOLIBRI
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2018 Пт 0:06:53 

Зарегистрирован: 25 авг, 2015 Вт 13:56:31
Сообщения: 322
Откуда: Тернополь
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Sanchoo — підозрюю, що 400 дсл також далеко не має ширину кокпіта 92 — максимум 80-82 см (аналізував в пропорції на компі з фоток).
Адвенчер 400 можна свіжак б/у взяти за 1/3 чи 1/2 ціни нового. Там ПВХ Velmax@ PVС German — яке в знайомих служить на адвенчерах з 1998 року до сьогодні.
Мені багато ремонтніків сказало — краще б/у адванчер ніж нове колібрі.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Лодки KOLIBRI
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2018 Пт 0:39:18 

Зарегистрирован: 25 авг, 2015 Вт 13:56:31
Сообщения: 322
Откуда: Тернополь
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Можна багато говорити:
про ПВХ корейський і німецький.
про зварку ПВХ в колібрі і адвенчері
про якість фанери пайолів, товщину транця.
про якість фурнітури і т.д.
А можна просто переглянути ці відео — колібрі до адвенчера — як до неба
Моя думка — всі тупо ведуться на дизайн ДСЛ і взагалі дизайн колібрі.







Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Лодки KOLIBRI
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2018 Пт 17:40:10 

Зарегистрирован: 25 авг, 2015 Вт 13:56:31
Сообщения: 322
Откуда: Тернополь
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Хотя, сьогодні пробував плавати з мотором знайомого 15-лошадок — 360 дсл просто літає, як на мене.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Лодки KOLIBRI
СообщениеДобавлено: 27 окт, 2018 Сб 9:25:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2009 Сб 8:17:44
Сообщения: 944
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
colorprint писал(а):
Моя думка — всі тупо ведуться на дизайн ДСЛ і взагалі дизайн колібрі.

Есть такое. Лично я брал именно дсл потому, что понравилась чисто своим видом. Нарядная капец!))

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Лодки KOLIBRI
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2018 Вс 20:43:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев, 2010 Пн 21:02:19
Сообщения: 5163
Откуда: г.Рубежное
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1722 раз.
Я уже писал за свою Колибри 260 ,как она пропускать стала и т.д... сегодня начались отваливаться сидушные вставки , утром разварачиваю и вижу это
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Лодки KOLIBRI
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2018 Вс 20:58:27 
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл, 2005 Пн 13:03:02
Сообщения: 25895
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5072 раз.
Поблагодарили: 10041 раз.
serge 70,
Серёга, я думаю - производители, перед началом продаж новой модели, должны передавать её тебе на тестирование. Эксплуатация - очень жесткая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.