Харьковский спиннинг

Форум о рыбалке

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 окт, 2015 Ср 11:54:02 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Pak писал(а):
Брат писал(а):
80км/ч-5-5.8 100км/ч 8-9 140-160км/ч-12 это было на Т5 2.5тди
У Игоря будет сейчас намного "ПрИЯТНЕЕ" при 140))))

Нормально у меня и при 140 и при 180,жалко с катером так ездить нельзя (взлетает он) :D :D :D

Подводные крылья спилить нужно :D
Игорь а сколько у тебя на 100 и 12 расход?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 окт, 2015 Ср 12:37:16 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4573
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Брат писал(а):
Pak писал(а):
Брат писал(а):
80км/ч-5-5.8 100км/ч 8-9 140-160км/ч-12 это было на Т5 2.5тди
У Игоря будет сейчас намного "ПрИЯТНЕЕ" при 140))))

Нормально у меня и при 140 и при 180,жалко с катером так ездить нельзя (взлетает он) :D :D :D

Подводные крылья спилить нужно :D
Игорь а сколько у тебя на 100 и 12 расход?

При постоянном полном приводе 50/50 (другого режима нет) в городе 25 газа,трасса с катером 22 без катера 20.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 окт, 2015 Ср 12:40:25 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Газ спасает при таком расходе


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 окт, 2015 Ср 12:45:40 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4573
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Брат писал(а):
Газ спасает при таком расходе

Если переводить в бабки то у меня меньше получается чем у дизельных машин такого класса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 окт, 2015 Ср 12:47:27 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
и дешевле в обслуживании,на дизеля одно ТО в два куша примерно от бензиновых


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 окт, 2015 Ср 13:04:03 
спиннингист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен, 2008 Пт 15:33:00
Сообщения: 4573
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Брат писал(а):
и дешевле в обслуживании,на дизеля одно ТО в два куша примерно от бензиновых

Это да,мне четырех дизелей хватило на всю оставшуюся жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 окт, 2015 Ср 13:06:44 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
у меня был один и тоже наверное хватит,хотя ездить было...высоко сидишь-далеко глядишь и попить пиво было где))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт, 2015 Сб 9:32:54 

Зарегистрирован: 04 окт, 2015 Вс 8:28:18
Сообщения: 132
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Рено Трафик 1,9 dci 2006 г. 6-ти ступенчатая механика.
Пригнана из Польши в июне 2012 г., была на фирме по изготовлению различных приспособлений для людей с ограниченными возможностями. Обошлась 9.000 у.е. В феврале 2013 г. заменил аккумулятор (стоял "родной" - Варта-Рено, посыпалась 1-а банка) на какой-то украинский за 80 у.е. Брал как временный, но этот "гад" исправно работает по настоящее время. Ничего не делалось до августа 2014 г., когда летом поменял на передке - шаровые, наконечники, стойки, почищен электромагнитный клапан, заменена 1 свеча накаливания, сайленблоки, и ещё по-мелочам.... за всё с работой обошлось 3.400 гр. Ещё один раз чистил электромагнитный клапан - 280 гр. Поменял комплект резины - взял "С-шный" 16" всесезонный новый комплект чехословацкого "Матадора" по 90 у.е. за колесо - 360 у.е. Каждые 10.000 тыс.км. меняю масло и все фильтра. Проехал где-то 250 тыс. км. Заправка только ОККО пульс. Стоит на улице. Полностью оцинкована, ржавчины нет. Заводится, даже зимой с полоборота. Запчасти очень дешёвые и их полно, т.к. Рено Трафик, Опель Виваро и Ниссан Примастер - почти одинаковые машины, разница в двигателях и коробках.
Отличный ДИЗЕЛЬ!!!! Кто, чтоб не говорил о дизелях, а это очень удачная модель и двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт, 2015 Сб 9:43:26 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
в dci знаю один гемор в форсунках.на 1.9 они регулируются,на остальных замена и очень не дешевое удовольствие.Как по мне,то лучше механический впрыск или насос форсунка,чем эл.форсунки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт, 2015 Сб 10:05:37 

Зарегистрирован: 04 окт, 2015 Вс 8:28:18
Сообщения: 132
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Форсунка новая = 100 у.е., б/у = 50 у.е. Когда придёт время, то поменяю, но пока за где-то 250 тыс. км., проблем с форсунками НЕТ!!!! Может из-за того, что заправляюсь качественным дизелем и меняю во-время хорошее масло и фильтра? Как-бы там не было, а показатель и факт "на лицо".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 окт, 2015 Сб 10:22:46 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
у меня товарищ взял виварика 1.9 ,уже нужно,авто было пригнано.А б/у - это кот в мешке.Да и замена их не каждый осилит имеется ввиду автосервис.Потому я как-то не очень Dci и б/у с пробегом....Стремная вещица.
А вообще споров и разногласий много...Как говорится на вкус и цвет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 окт, 2015 Вт 8:44:21 

Зарегистрирован: 04 окт, 2015 Вс 8:28:18
Сообщения: 132
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Брат писал(а):
у меня товарищ взял виварика 1.9 ,уже нужно,авто было пригнано.

У меня есть несколько знакомых, которые приобрели дизельные авто в автосалонах - новые, и менее чем через год у них стали проблемы с форсунками...Вы же сам знаете, что купив б/у авто, рекомендуется не только автомобиль протестить на СТО, но и почистить топливный бак и вообще сделать профилактику топливной системы, не говоря уже о том что-бы поменять масло, все фильтра, проверить ремень ГРМ. Очень много зависит от качества топлива.
Брат писал(а):
Да и замена их не каждый осилит имеется ввиду автосервис.
Во многих автосервисах, не то что форсунки поменять не смогут, а ещё не могут, например, правильно читать данные компьютерной диагнозтики (даже те, кто её делал), не могут починить стеклоподъёмник, не могут сделать развал, схождение, не могут правильно закрутить гайки (шплинты забывают закрепить или не забывают а не знают) и многое другое. Обращаясь на незнакомое СТО - это как лотерея 50х50 или повезёт или нет, по крайней мере, исходя из личного опыта, я повидал очень многое..., да и Вы все с этим согласитесь, т.к. я уверен, что все через это проходят. Даже те, мастера, которые начинают, как говорится, с нуля, многие со временем (с количеством клиентов), "разбалтываются" и менее ответственно относятся к своей работе, что сказывается на качестве. Никого не хочу обидеть, но такое имеет место быть.
Брат писал(а):
Потому я как-то не очень Dci и б/у с пробегом....Стремная вещица.
Согласен с Вами, как и многие согласятся. Но, есть одно "но", а это цена!!!! Например, мне, мой 6-ти летний б/у автомобиль обошёлся всё-про всё (на весь круг) 9.000 у.е., а такой новый в автосалоне, стоил около 36.000 у.е. к этой стоимости нужно прибавить установку шумоизоляции, защиты, стереосистему и т.д...не говоря уже о деньгах потраченных на оформление всех документов. Перед покупкой, естественно я поинтересовался, сколько стоит на него весь двигатель в сборе, сколько стоят запчасти и т.д.... В итоге, получилось, что замена практически всех частей автомобиля с ремонтом и двигателя то-же, будет стоить около 2.000 у.е. Но это, в крайнем случае! И это получилось бы 11.000 у.е. против тех-же 36.000 у.е (стоимости в автосалоне). за которые можно купить 4-е б/у авто в очень хорошем состоянии. В любом случае 36.000 - 9.000 = 25.000 у.е. Сколько из них можно потратить на предполагаемые ремонты? Или может купить в автосалоне несколько седанов "Ланос" или других?
Вы же сам знаете, что купив б/у авто, рекомендуется не только автомобиль протестить на СТО, но и почистить топливный бак и вообще сделать профилактику топливной системы, не говоря уже о том что-бы поменять масло, все фильтра, проверить ремень ГРМ... и т.д...И перед покупкой, продавец, как правило сделает скидку, если есть где-то "бока". Хотя это нужно периодически делать у всех автомобилей.
PS. Это моё личное мнение. Каждый волен делать исходя из своих внутренних убеждений так как он считает оптимальным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 окт, 2015 Вт 8:55:48 
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2009 Вс 22:16:26
Сообщения: 917
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
РЫБАК007
Вам проще..Весь Ковель и Луцк сидит на перегонке авто сигарет и водки.Думаю у вас много знакомых которые такими вещами занимаются.Едут подбирают по вашим критериям.Сейчас уже груз не пригонишь,что бы переоформить в пасс.а раньше да...а нам найди человека,поедь,обговори,дай задаток....Потом пригнать растоможка переоформление,переделка......головняка много
В остальном вы правы полностью...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Логин:   Пароль:   Автовход:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Харьковский спиннинг © 2004-2024.